VISA представила виртуальную примерочную с возможностью платежей

Компания VISA показала свои технические новинки из мира платежей гостям во время кинофестиваля в Торонто — Toronto International Film Festival (TIFF).
Одной из новинок компании оказалась виртуальная примерочная – пространство с дополненной реальностью, где посетители переносятся в гардеробную комнату и могут примерить на себя костюмы из множества фильмов – от Версаля до Колизея.
Посетители с помощью жестов могут сразу же оформить покупку и провести платеж с помощью селфи. Компания рекламировала новинку как будущее электронной коммерции.
VISA также представила сенсорный экран для приема платежей, разработанный совместно с компанией Ingenico. Это первый в своем роде сенсорный экран в Северной Америке, которые позволяет сделать пожертвование в размере $2 или $5 благотворительному фонду TIFF Pocket Fund.
С помощью Visa payWave или телефона любой может, не вынимая кошелек, совершить благотворительный платеж, без дополнительных комиссий и сборов, которые часто сопровождают платежи, сообщает VISA. Платеж также можно осуществить с помощью керамического кольца VISA, который работает на платформе PayWave.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что cеть PROSTOR открыла летом 17 новых магазинов.
Также читайте:
Украинские ритейлеры: оборот растет за счет инфляции и девальвации.
БАZАR на Лесной увеличил посещаемость до 25-30 тысяч человек в день.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: VISA, виртуальная примерочная, платежи, Канада
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар