BILLA запустила «мобильную книгу жалоб» и начала проводить мониторинг цен

Сеть BILLA объявила об изменениях в маркетинговой стратегии: команда сети делает акцент на предельно качественный товар по справедливой цене, а также улучшит качество обслуживания клиентов.
По словам Александра Кармазина, управляющего супермаркетами BILLA, цены на рынке контролируются еженедельно и компании удается поддерживать выгодные цены на товары основных категорий: фрукты, овощи, выпечку, молочную продукцию, свежее мясо и социальные товары.
Что касается сервиса, в BILLA переосмыслили процесс коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. «Покупатели хотят, чтобы продавцы могли профессионально проконсультировать покупателя относительно выбора того или иного товара. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень», ―заявил Александр Кармазин.
Еще одно нововведение в сфере сервиса - мобильная книга жалоб, которую запустили в BILLA. Сервис уже работает в киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в «Глобусе», на Львовской площади и на улице Черновола. Если покупателя что-то не устраивает в обслуживании - достаточно описать проблему или сделать фотографию и отправить ее на указанный номер. С ним тут же свяжется оператор, который подскажет приемлемый выход из ситуации.
По материалам MMR
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: BILLA, «мобильная книга жалоб», мониторинг цен, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар