ТРЦ Smart Plaza: ставка на молодежь, гаджеты и отход от традиционных форматов

Новый ТРЦ Smart Plaza, расположенный на проспекте Победы непосредственно возле станции метро «Политехнический институт», будет обладать составом арендаторов, разработанным с учетом характеристик зоны охвата объекта. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.
Цитата
Евгения Локтионова, директор компании UTG: «Ключевое преимущество Smart Plaza – это месторасположение. В зоне охвата торгового центра находится 4 университета, в которых учится более 100 000 студентов. Для успеха торгового центра достаточно создать tenant mix, который будет отвечать их запросам».
Для соответствия интересам молодежи, а именно они является одной из наиболее активных покупающих групп населения в Киеве, было создано несколько кластеров арендаторов. Один из них – портативная электроника и гаджеты, столь популярные сейчас среди студентов и молодых людей до 30 лет.
В этом направлении компания UTG привлекла таких арендаторов, как «Алло» в новой концепции (280 кв. м), Samsung, «Киевстар» и Vodafone. Главная особенность – это отход от традиционных форматов, большое количество интерактива и набирающие популярность зоны виртуальной реальности. Таким образом, в торговом центре будет более 600 кв. м выделенных исключительно под смартфоны, гаджеты и аксессуары.
«Для того, чтобы обеспечить торговому центру посещаемость существенно выше среднего нужно вместо классических концепций создать объект, который соответствует потребностям целевой аудитории. Выбирая арендаторов в Smart Plaza, мы ориентируемся в первую очередь на то, смогут ли они соответствовать нашей концепции и генерировать дополнительный интерес посетителя к ТРЦ», - подвела итог Евгения Локтионова.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ТРЦ Smart Plaza, молодежь, гаджеты, форматы, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар