23 ноября 2016

Tesco открывает в своих продуктовых супермаркетах fashion-зоны

Tesco открывает в своих продуктовых супермаркетах fashion-зоны
298

В продуктовых супермаркетах крупнейшей британской розничной сети Tesco стали открываться fashion-зоны, где продаются одежда и аксессуары. Впервые данный формат shop-in-shop’а ритейлер запустил в прошлом году в рамках сотрудничества с ГК Arcadia.

На тот момент Arcadia использовала для открытий собственных торговых зон малоиспользуемые торговые площади Tesco. Всего было открыто около 14 магазинов в пяти супермаркетах Tesco.

Результаты эксперимента компании пока не анонсируют. Однако сейчас британский ритейлер намерен продолжить эксперимент и расширить сотрудничества с другими компаниями, включая такие бренды, как Dorothy Perkins, Burton, Evans и Wallis.

Что касается Arcadia, то компания в будущем планирует открыть не менее 26 магазинов на площадках Tesco.

По материалам New Retail

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги