Британский ритейл: Tesco – самая крупна сеть, Aldi – чемпион по росту продаж
Tesco остается крупнейшей сетью супермаркетов в Великобритании, занимая 28,3% доли рынка. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на данные, полученные авторами исследования Kantar Worldpanel.
При этом Tesco увеличила объем на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оставаясь единственным членом «Большой британской четверки», показавшим прирост.
«Объемы продаж Теско растут быстрее, чем стоимость ее акций, особенно заметен прирост в объемах продаж мясной и свежей плодоовощной продукции», - говорит Фрейзер МакКевитт (Fraser McKevitt), руководитель отдела мониторинга розничной торговли и предпочтений потребителей Kantar Worldpanel.
По его словам, продажи сети опережают рост всего британского ритейла, показав рост в течение года на 1,6%. При этом розничная сеть увеличила свою долю на рынке до 28,3%. В то же время продажи Sainsbury’s упали на 0,6% с одновременным падением рыночной доли до 16,5%. Еще один лидер британской розницы — Asda — зафиксировал падение продаж на 4,7%, замедлив своей рост в последние месяцы.
Интересно, что сеть магазинов меньшего формата Morrisons также сократила офлайн-продажи на 1,4%. Но при этом ритейлер увеличил в значительной мере реализацию товара через Интернет, выйдя на собственный рекорд онлайн-продаж, отмечает Фрейзер.
В то же время абсолютным чемпионом по росту остается Aldi, увеличившая продажи на 10% за последние 12 недель и занимающая 6,2% доли рынка. Эту сеть «преследует по пятам» ритейлер Iceland (рост на уровне 8,6%, доля рынка - 2,2%).
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Британский ритейл, Tesco, сеть, Aldi, продажи, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар