«Фокстрот» запустил новую креативную концепцию
Сеть «Фокстрот» выпустила в эфир «космические» ролики, заявляющие ее новую креативную концепцию. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В новом году появилась надежда повторить успех Star Wars и Passangers, считают в сети – все это в рамках стратегии "Лідер робить більше", которая последние два года с успехом реализуется компанией, а в 2017-м – выходит на новый уровень.
Мнение
Наталья Средняя, маркетинг директор торговой сети «Фокстрот»: «Фокстрот. Майбутнє» – новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году. В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем!»
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 3 квартал 2016 года). По состоянию на январь 2017 года в Украине насчитывается 162 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 150 000 кв.м. Первый Foxtrot Show Store был открыт в октябре 2016 года в Киеве на Большой Васильковской, 45. Второй заработал в ноябре в ТРЦ Victoria Gardens (г. Львов, ул Кульпарковская, 226а).
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Фокстрот», креативная концепция, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар