09 лютого 2017

Walmart, Target, Nike, Louis Vuitton и другие ритейлеры объединились против нового налога в США

Walmart, Target, Nike, Louis Vuitton и другие ритейлеры объединились против нового налога в США
2191

Крупнейшие американские ритейлер Target, Walmart, Best Buy, Nike объединились со шведской компанией IKEA и французской корпорацией LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) для создания Ассоциации американцев за доступные товары (AFPA).

Таким образом ритейлеры хотят привлечь внимание американских властей и попросить их отказаться от введения налога на зарубежные товары. Они отмечают, что в случае введения налога, каждый американец в среднем будет переплачивать $1,7 тыс. в год.

Из-за повышения цен на товары американцы будут вынуждены сократить свои расходы, что может привести к снижению ВВП на 0,4%.

Напомним, ранее республиканцы в конгрессе предложили ввести пограничный налог в 20% на бытовую технику, гаджеты, одежду, производимую за рубежом и ввозимую в США.

По материалам New Retail

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також