Ноу-хау от Дарынка: как привлечь 60 тысяч посетителей на Масленицу

На выходных 25 и 26 февраля грандиозные гуляния в честь Масленицы прошли в маркет молле «Дарынок». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Секрет №1: мастер-классы
Киевлян ожидали кулинарные мастер-классы по приготовлению блинов, лабиринт из сена, тематическая ярмарка и выступление Олега Скрипки и группы Воплі Відоплясова.
Секрет №2: казацкие бои, циркачи и блины
Кроме того, в программе масленичных развлечений были театрализованные казацкие бои на саблях, забавы от циркачей и ходулистов, розыгрыш более 100 призов, конкурсы по поеданию блинов и многое другое. За 2 дня было приготовлено и съедено около 40 000 блинов.
Секрет №3: детям – зоопарк, взрослым – селфи
Специально для детей был организован контактный зоопарк с 10 животными, лабиринт из сена, тематические мастер-классы по изготовлению кукол-мотанок и поделок из сена. Взрослые могли сделать селфи в оригинальных тематических фотозонах (с соломенными фигурами, украинским декором), которых было более 10 как на улице, так и по всему маркет-моллу.
Секрет №4: молодежи – танцы
В праздничном балагане можно было потанцевать под заводную музыку фольклорных коллективов.
Итоги
В праздновании Масленицы на Дарынке приняло участие более 60 000 киевлян и гостей города.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ноу-хау, Дарынок, посетители, Масленица, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар