ТРЦ Gulliver запустил маркетинговую кампанию с дополненной реальностью

ТРЦ Gulliver совместно с брендом GAPCHINSKA запустил рекламную кампанию «Подари счастье». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра.
В рамках проекта по улицам Киева появились рекламные борды, на которых можно «оживить» ангелов, организованы фотоконкурсы на страничках торгово-развлекательного центра в социальных сетях и установлена самая необычная в Украине фотозона.
Именно в Gulliver появилось место, казалось бы, с обыкновенным весенним декором. Но с помощью специального бесплатного приложения GAPCHINSKA (App Store, Play Market) обычный напольний стикер превращается в фотозону с милыми ангелами. Необходимо всего лишь скачать бесплатное приложение GAPCHINSKA, выбрать «Оживить Ангелов» и сфотографироваться на смартфон. Технология дополненной реальности пользуется большой популярностью среди посетителей ТРЦ – каждый день сотни гостей охотно делают фото и выкладывают их в социальные сети. «Месяц счастья» продлится до 25 марта, в финале которого будет разыграно романтическое путешествие на двоих от партнера Любимов. О детальных условиях розыгрыша можно узнать на сайте ТРЦ Gulliver.
Мнение
Лилия Зубарева, маркетинг директор ТРЦ Gulliver: «Сегодня в рекламе очень важно выделяться. И инновации – это лучший способ завоевать внимание аудитории. Как давно вы видели, чтоб с рекламой в метро или ситилайтами люди фотографировались по собственному желанию? А нам удалось этого достичь».
«Подари счастье» – первая в Украине масштабная маркетинговая кампания с дополненной реальностью. Компания UDC совместно с Live Animations Corp выпустила бесплатное приложение GAPCHINSKA (App Store, Play Market) с возможностью отправить электронную открытку и «оживить» ее. После этого на полках магазинов появились шоколадные конфеты «Любимов GAPCHINSKA», на упаковке которых ангелы оживают и в конце анимации залетают обратно в коробку, а посмотреть продолжение истории можно на открытке внутри. Далее технология дополненной реальности была интегрирована в рекламную кампанию и необычную фотозону в торгово-развлекательном центре Gulliver.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ТРЦ Gulliver, маркетинговая кампания, дополненная реальность, Украина, Киев
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар