08 березня 2017

Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества в ритейле

Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества в ритейле
1045

В современной торговле все более важная роль отводится категорийному менеджменту (катмену)– управлению торговым ассортиментом при помощи разделения его на группы товаров (товарные категории). Такой вывод можно сделать по итогам первой для нашей страны профессиональной конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента»,  которая успешно прошла в пятницу,  3 марта 2017 года, в Киеве.

Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Партнеров за сотрудничество и поддержку: Партнера кофе-брейков – Груша.УА и Партнера Гостинності - «Форнетті».

По мнению участников мероприятия (более 120 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий и компаний из смежных отраслей ), применение принципов категорийного менеджмента позволяет розничной торговле  получать гарантированный минимальный доход с квадратного метра полки, сокращать потери и риски образования неликвидных товаров, сконцентрироваться на сервисе и удобствах для покупателя. В свою очередь, компания-поставщик, которая принимает на себя ответственность за управление товарами в одной или нескольких категориях розничной сети, получает гарантированное место на ее полке, возможность планирования собственного ассортимента, более глубокого понимания потребностей и ожиданий покупателя. 

Практикой успешного внедрения категорийного менеджмента с участниками мероприятия поделились Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.), Сергей Илюха (член Правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла), Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле), Екатерина Богачева (гуру мерчендайзинга СНГ, основательница Академии Мерчендайзинга), Татьяна Шевченко (Manager Consumer Insights & Shopper Nielsen). Также об опыте эффективного внедрения катмена шла речь в докладах Виктории Снегиревой (ведущего специалиста в СНГ по категорийному менеджменту), Татьяны Скоробогатовой (топ-тренера по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренера из Торонто, Канада), Валерия Якушко (начальника отдела информационных систем розничной сети NOVUS). 

Помимо докладов и их обсуждения в рамках Конференции состоялась Дискуссия ритейлеров на тему «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента?» Ее участниками стали Дмитрий Каширин (компания «Столица-Торг»), Екатерина Мокиенко и Наталья Коваль («МЕТРО Кэш-энд-Керри»), Евгений Цилев (IDS Borjomi Ukraine), Наталия Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса). 

Завершала конференцию совместная работа поставщиков и ритейлеров, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитие категории. Разбившись на группы, участники мероприятия разработали практические рекомендации относительно внедрения категорийного менеджмента в бизнес-процессы компании. К примеру, были предложены варианты решений о том, как подготовить бизнес-план управления категорией, как стать «капитаном категории», как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика, ряд других. 

Больше информации о «CatManMaster-2017» 

Фотоотчет о конференции

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також