Walmart купил онлайн-продавца модных товаров для женщин в возрасте от 18 до 35 лет
Представители самой крупной в мире розничной сети Walmart сделали заявление о том, что в пятницу компания приобрела активы и обязательства по бизнес-операциям интернет-магазина ModCloth, который специализируется на модной одежде и аксессуарах для женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Об этом пишет ритейл-ресурс Chain Store Age (CSA).
Основанная в 2002 году, ModCloth продает товары всех возможных размеров под собственным брендом, а также производит отбор моделей от сотен независимых дизайнеров (indie designers). У компании сильная поддержка в социальных медиа. Кроме того, она несколько раз организовывала продажи в стационарных магазинах через поп-ап сторы, а также открыла стационарный магазин в городе Остин (штат Техас).
Как и в случае с другими приобретениями ритейлера, команда ModCloth продолжит работать автономно на своем сайте в качестве одного из брендов в «обойме» сайтов электронной коммерции Walmart. Генеральный директор ModCloth Мэтью Канесс, его помощники и 300 сотрудников компании по-прежнему будут находиться в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Питтсбурге, но уже в качестве части e-commerce команды ритейлера в США.
«Дизайнеры, которые продают свои изделия на сайте ModCloth и заинтересованы в расширении числа своих потребителей, теперь получат возможность обслуживать больше клиентов через Jet.com и другие наши сайты электронной коммерции», - говорится в заявлении Walmart.
В свою очередь, соучредитель ModCloth Сьюзан Грегг Когер (Susan Gregg Koger) подтвердила в блоге, что покупка компании ритейлером предоставит ModCloth ресурсы и поддержку, необходимые для роста бизнеса, в том числе и в стационарных магазинах.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Walmart, онлайн-продавец, модные товары, женщины, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар