Стартовал III этап образовательного проекта Business 2 Students by Arricano

22 марта 2017 года состоялся пресс-ланч, на котором презентован III этап образовательного проекта Business 2 Students by Arricano. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Центр развития корпоративной социальной ответственности назвал кейс B2S by Arricano одной из лучших КСО-практик в стране по результатам 2016 года. «Программа Arricano – прекрасный образовательный проект мотивации студентов. Он помогает студентам, у которых, возможно, немного ушло вдохновение во время учебы, увидеть успешных, мотивированных и целеустремленных людей бизнеса, увидеть себя в их команде, – отмечает Марина Сапрыкина, руководитель Центра «Развитие КСО». - Более всего меня мотивирует упорство и драйв организаторов: когда горят глаза у инициаторов, это не может не вдохновлять всех остальных».
В 2017 году проект получил развитие. К инициативе Arricano присоединились компании рынка ритейла и девелопмента и медиа.
«Партнерские отношения между вузами и бизнесом - это подход, который нужен нашей стране для развития человеческого капитала», – уверен Анатолий Мазараки, ректор КНТЭУ, прогрессивного вуза, который участвует в проекте. Профессор отмечает, что проект направлен на то, чтобы человеческий капитал стал производительным, ведь участие практиков, тех, кто многого достигли, может многое дать молодежи. Украинский бизнес и вузы только учатся эффективно работать на общий результат. Это важно, потому что будущее зависит от качества человеческого капитала.
На встрече представителей вуза, бизнеса и СМИ состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в проекте Business 2 Students by Arricano всех участников III этапа. Готовность объединить усилия, чтобы поддержать студентов в адаптации к профессиональной деятельности, скрепили подписями Киевский национальный торгово-экономический университет и 10 компаний - Arricano, Ekonomika+, MTI, Multiplex Holding, Watsons Ukraine, Retail Community, Украинский клуб Недвижимости, Брокард-Украина, KarKat Fashion, Zlato.ua и Mebelok.com. Цель III этапа образовательного проекта B2S by Arricano – не только предоставить возможность студентам КНТЭУ послушать лекции и принять участие в мастер-классах от бизнес-практиков, но и прийти на стажировку и получить место работы после успешного прохождения стажировки.
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, рассказала, что развитие проекта было обусловлено живым интересом к B2S студентов и готовностью КНТЭУ и компаний рынка ритейла и девелопмента участвовать в подготовке студентов к взрослой жизни, ведь недостаток качественных кадров в отрасли есть. «Входной билет для спикеров B2S by Arricano – трудоустройство минимум двух студентов», - отмечает Наталья.
Встречи студентов и бизнес-практиков запланированы с марта по июнь 2017 года в КНТЭУ. 20 марта первый мастер-класс «Как найти свою прописку: вся правда о важности первого места работы и выбор работодателя» от Натальи Дмитренко прошел в непринужденной творческой атмосфере, когда студенты не только слушали спикера, но и проигрывали элементы собеседования, чтобы понять, какие ожидания у работодателя и какие скилы им еще предстоит отточить.
«Социальная ответственность бизнеса – это установка на партнерство, платформа для инноваций и признак развития гражданского общества в стране», – считает Михаил Меркулов, CEO Arricano. В проекте B2S by Arricano – партнерство многослойное и обогащающее: вуз и бизнес объединились ради развития человеческого капитала и содействия в адаптации вчерашним студентам, Топ-менеджеры – студенты – для обмена опытом и энергией, взрослые и молодежь получают возможность находить общий язык в поколенческих разногласиях, игроки отрасли – для развития молодых качественных кадров.
Участники проекта B2S by Arricano отмечают важность такой коллаборации для личного и профессионального развития студентов, делятся своим видением, что необходимо нынешним студентам для первых шагов в профессиональной жизни, и рассказывают, что для компаний актуально в проекте.
Анна Березецкая, руководитель корпоративных и интегрированных проектов, Ekonomika+
Медиакомпания Ekonomika+ второй год выступает партнером проекта B2S by Arricano и считает его одним из самых важных для формирования экосистемы будущего. Почему? Во-первых, он резонирует с нашей системой ценностей и миссией. Во-вторых, мы как никто понимаем ценность людских ресурсов для успешности бизнеса в частности и страны в целом: мы делаем бизнес, пишем для бизнеса, обучаем его. Как и все прогрессивные компании в Украине, Ekonomika+ постоянно испытывает кадровый голод и сталкивается с тем, что людей, способных приступить к работе немедленно и делать ее качественно, не так уж и много, и не только среди молодежи. Проект B2S позволяет привлечь завтрашних профи к работе в реальном бизнесе уже со студенческих лет, помочь им увидеть, чем отличается учебник от работы в офисе и «в поле».
Анастасия Давыдова, директор по маркетингу, Multiplex.
Для нас, крупнейшей сети кинотеатров, в первую очередь важны эмоции и комфорт. Образовательных проектов мы делаем много. В этом проекте рассчитываем, что студенты научатся управлять эмоциями, ведь для работы в сервисных бизнесах – это важный профессиональный навык. Верю, что получим классный результат.
Оксана Донская, соучредитель, интернет-проекты Zlato.ua и Mebelok.com.
Для участия в проекте B2S у нас несколько причин. Во-первых, 15 лет назад я сама закончила торговый университет. Во-вторых, мы очень активно развиваемся и нам очень нужны сотрудники, которые хотят гореть работой и вместе с нами достигать результатов. В-третьих, у меня есть позитивный опыт участия в образовательном проекте с целью привлечь сотрудников: 10 лет назад я пришла в КНТЭУ, чтобы провести семинар и найти себе активного студента. Этим студентом стал Святослав Амелин, с которым мы сегодня эффективно развиваем два интернет-магазина и хотим стать номером 1 на рынке Украины.
Сергея Батритдинов, исполнительный директор, MTI
Экономика и торговля - те составляющие, которые увеличивают благосостояние страны. Предпринимательство может изменить страну. Мы - за предпринимательство. Хочу донести до молодых ребят, что изменения в стране возможны только через их работу. И, конечно, мы возьмем больше, чем 2 студента на работу, если они будут. Но это не главная цель, главная цель - менять культуру страны.
Людмила Севрюк, директор, Брокард - Украина
Люблю этот вуз, я выпускница КНЭТУ, была членом государственных экзаменационных комиссий, поэтому когда меня пригласили в проект B2S, я сразу ответила - да. Компания, которая представляет товары класса «люкс», компания, которая приближает людей в мир моды, в мир красоты, всегда нуждается в творческих и энергичных кадрах. Нам очень важны новые студенты, новые мысли, новая энергия. Сегодня у нас работает 1600 человек. Поэтому в Брокард - Украина всегда открыто достаточно большое количество вакансий. Мы с радостью возьмем студентов.
Игорь Забулонский, генеральный директор KarKatFashion
Для нас это первый опыт в социальном образовательном проекте. Мы, как и все присутствующие, ощущаем голод на талантливую молодежь, у нас всегда есть список вакансий, который в наше время очень сложно привести к нулю. Хорошо, что существует такой интегрированный комплексный проект. Наша команда готова передавать опыт и уверена, что студенты привнесут дополнительный толчок, импульс в нашу деятельность. Мы будем рады оказать поддержку молодым людям, которые только начинают свой профессиональный путь, и показать, чего ожидать от трудовой жизни и от рынка.
Анна Савельева, директор по розничным операциям, Watsons Украина
Для нас поколение миллениалов - в фокусе внимания, они - наши клиенты и наши сотрудники. В целом компания ориентирована на привлечение молодых людей с целью трудоустройства. Понимание их потребностей и качественный диалог, помогает понять, как мы можем меняться. В Watsons Украина - мультиканальная структура, поэтому для нас важно привлечение молодых людей во все сферы. Чтобы быть успешной компанией на рынке, нужно чувствовать и понимать своего клиента. Только тот человек, который понимает, что от него хотят, может это дать. Считаю, что у проекта большое будущее, потому что он ориентирован на понимание.
Притульская Наталья, проректор, КНТЭУ
Мы давно в поиске правильного общения с бизнесом. Формирование культуры бизнеса, культуры потребления, культуры обучения - это то, чем мы занимаемся. Тот ажиотаж, который сейчас есть у наших студентов в отношении проекта, - это признак его актуальности. Мы открыты к общению, мы готовы к сотрудничеству, мы развиваемся. Развитие проекта B2S by Arricano способствует формированию новой модели взаимодействий и отношений студента – вуза - бизнеса, влияет на развитие человеческого потенциала, на качество профессионалов, формирует стандарты партнерства и, в результате, оказывает позитивное влияние на экономику страны.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: образовательный проект, Business 2 Students, Arricano, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар