17 квітня 2017

К 2025 году 25% люксовых товаров будет продаваться в интернете

К 2025 году 25% люксовых товаров будет продаваться в интернете
672

Согласно прогнозу аналитиков консалтинговой компании Bain & Со и интернет-бутика Farfetch, к 2025 году четверть всех люксовых товаров в мире будет продаваться через интернет.

Для сравнения, еще в прошлом году доля онлайн-продаж товаров класса люкс составляла всего 8%, а уже сейчас трафик сайтов люксовых брендов вдвое превышает количество посещений магазинов, пишут авторы исследования.

Рост онлайн-продаж связан с распространением интернета и сдвигом в поколениях: на смену приходит поколение миллениалов, а эта группа потребителей буквально живет в интернете.

На сегодня почти все представители из 32 самых популярных люксовых марок (среди них Chanel, Dior, Celine, Zegna, Tiffany, Ferragamo, Louis Vuitton, Dior) активно развивают интернет-продажи в США, почти все, а 95%, – в Европе. Об этом говорится в исследовании BNP Paribas. Тем не менее, в России этот показатель составляет всего 30%.

По материалам New Retail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також