27 квітня 2017

Онлайн-продажи косметики и парфюмерии в ЕС выросли на 21% - NPD

Онлайн-продажи косметики и парфюмерии в ЕС выросли на 21% - NPD
1109

Продажи парфюмерной продукции на европейском рынке через онлайн канал в 2016 году выросли на 21%. Это ощутимый контраст по отношению к снижению продаж в физических магазинах, говорится в результатах исследования компании NPD.

Объем онлайн-продаж в сегменте парфюмерии увеличился до 147 миллионов евро, что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. Это хорошая новость для игроков данного рынка, доля которого в электронной коммерции остается достаточно низкой: лишь 5% от оборота сектора.

«Интернет продажи парфюмерии и косметики развиваются гораздо меньше по сравнению с другой продукцией, такой как спортивный инвентарь или игрушки, потому что потребители нуждаются в тестировании запахов и косметики по уходу за телом. А это возможно сделать только в физических магазинах», комментирует Матильда Лео, эксперт компании NPD.

В Великобритании, к примеру, на долю онлайн-продаж парфюмерии приходится 11.5% всего рынка, когда средний показатель по другим европейским странам составляет всего лишь 5%.

По материалам promodis

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також