04 травня 2017

IKEA запустит сеть ресторанов вне торговых центров

IKEA запустит сеть ресторанов вне торговых центров
749

Учитывая растущий успех ресторанов Ikea в сети магазинов, шведский ритейлер планирует открыть отдельные рестораны. Ikea Food один из самых быстрорастущих сегментов бизнеса в рамках группы. 

Ранее рестораны в гипермаркетах IKEA служили в качестве инструмента продаж и для привлечения клиентов. Цель состояла в том, чтобы расширить спектр услуг для клиентов и оставить их как можно дольше внутри магазина. Это позволяет потенциальным клиентам принимать решение о покупке мебели, так как они все еще находятся в магазине. Однако сегодня компания Ikea поняла, что рестораны могут стать реальным потенциалом для отдельного бизнеса. 

Ikea уделяет больше внимания здоровому питанию. Это позволило подразделению Ikea Food стать одной из быстрорастущих ветвей шведской компании. Каждый год Ikea продает 650 миллионов готовых блюд, что соответствует обороту в 1.7 миллиарда евро в 2016 году (по сравнению с общим оборотом компании в 34.2 миллиарда долларов). 

По этой причине было принято решение о разработке компанией Ikea продуктов для здорового питания. Ikea хочет сохранить свои цены на низком уровне без ущерба для качества. С момента запуска этой новой стратегии, продажи Ikea Food выросли на 8%. 30% клиентов приходят в гипермаркеты только с целью посещения ресторана. Таким образом, идея развития сети отдельных ресторанов шведского гиганта мебели может быть успешной. 

По материалам promodis

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також