Крупнейший немецкий e-ритейлер Zalando откроет сеть стационарных магазинов

Немецкий e-ритейлер Zalando намерен вскоре открыть физические магазины в крупных европейских городах, что придаст ему новый драйвер роста. Об этом заявил сопредседатель исполнительного совета директоров компании Zalando Рубин Риттер (Rubin Ritter).
Если планы ритейлера осуществляться, то в ближайшее время на мировом рынке не останется ни одного игрока e-commerce, который бы не владел физическими точками продаж.
После выхода в традиционную торговлю американского Amazon и французского обувного гиганта Spartoo, теперь очередь к открытию торговых точек немецкого Zalando.
В интервью немецкой газете Manager Magazin, сопредседатель исполнительного совета директоров группы Рубин Риттер заявил, что он рассматривает возможность открытия магазинов в некоторых европейских городах, таких как Берлин, Париж или Лондон. По словам господина Риттера, выход в офлайн торговлю может быть интересно для них, так как многие клиенты онлайн ритейлера также смогут открыть для себя и физические магазины бренда. Zalando имеет 20 миллионов клиентов, и этот показатель вырос на 11% в 2016 году.
За весь прошлый год, продажи немецкой группы индустрии моды выросли на 23% и достигли 3.6 миллиарда евро, а чистая прибыль составила 120.5 миллионов евро. Выход в физический мир не просто даст возможность Zalando создавать брендовые магазины, но и послужит новым толчком для развития в индустрии моды.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: e-ритейлер, Zalando, сеть, стационарные магазины, Германия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар