PepsiCo представила в Украине новый продукт линейки Pepsi

В начале мая 2017 года компания PepsiCo представила на украинском рынке новый продукт линейки Pepsi, имеющий максимум вкуса и минимум калорий. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Напиток позволяет поклонникам наслаждаться полноценным бескомпромиссным вкусом, не беспокоясь о калорийности.
Новая Pepsi в черной банке, как и классическая освежающая Pepsi в синей банке и легкая Pepsi Light в серебристой, имеет насыщенный вкус, который так нравится миллионам людей. Свое широкое портфолио вкусных прохладительных напитков компания PepsiCo постоянно обновляет более здоровыми предложениями, поскольку идет навстречу потребителям, заботящимся о себе и своем самочувствии.
«Pepsi предлагает людям то, что они хотят. Вот и теперь согласно их предпочтениям подарила новый напиток, который имеет максимальный вкус, но содержит минимум калорий. Это закономерная эволюция продукта, – говорит Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Напитку не нужен сахар и калории для полноценного насыщенного вкуса».
Pepsi с максимальным вкусом и минимумом калорий продается в черных металлических банках емкостью 0,33 л и в ПЭТ-бутылках с черной этикеткой емкостью 0,5 л, 1 л и 2 л.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: PepsiCo, Украина, продукт, линейка Pepsi
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар