Онлайн-ритейлер Zalando тестирует сервис доставки покупок с использованием геолокации в смартфонах клиентов

Немецкий интернет-гигант Zalando начал тестирование инновационного сервиса доставки онлайн заказов в Брюсселе, Генте и Антверпене в партнерстве с бельгийским стартапом Parcify. Клиенты, участвующие в этом тесте, могут выбрать время и удобное для них место доставки даже просто на улице.
В отличие от традиционной логистики теперь с новым сервисом от Zalando не нужно ждать дома курьера, а время и место доставки заказов могут быстро изменяться. Это возможно за счет использования геолокации клиентов в смартфонах. В тестовой фазе услуга является бесплатной.
«Большинство из нас уже не раз встречались с ситуацией, в которой нужно целый день потратить на ожидание курьера. С новым сервисом теперь график доставки может быть более гибким» более гибким, рассказывает Кен Фонтижн (Ken Fontijn), Country Manager Zalando в странах Бенелюкса.
Как это работает? При заказе в интернет-магазине Zalando не указывается домашний или офисный адрес, а указывается адрес курьерской службы "Parcify адрес." После доставки заказа на «сервис Parcify» клиенты информируются о нем через сообщение и имеют возможность планировать доставку и варьировать ее на основе геолокации. При этом доставка осуществляется 7 раз в неделю с 7:00 утра до полуночи.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Онлайн-ритейлер, Zalando, сервис, доставка покупок, геолокация, Гермния
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар