«OK Google, добавь молоко в корзину»: Tesco разрешила использовать при покупках голосовой помощник
Британская розничная сеть Tesco объявила о готовности запустить в онлайн-продажах сервис, позволяющий ее клиентам наполнять корзины при помощи голоса.
Тем самым она, по сути, объявила о доступности нового сервиса на основе голосового интерфейса, разработанного компанией Mountain View. Теперь клиенты Tesco могут воспользоваться голосовым помощником и совершать покупки при помощи голоса, говоря: «OK, Google, добавь молоко в корзину», или «Не нужно больше покупать мед», «Добавь килограмм яблок и т.д.».
«Голос имеет довольно перспективное будущее и будет в дальнейшем оказывать влияние на продажи в розничной торговле, что очень интересно», прокомментировал Пол Уилкинсон (Paul Wilkinson), директор по развитию технологий в Tesco Labs.
Система голосового управления работает на основе платформы IFTTT США, которая соединяет голосового помощника с персональным счетом клиента, определяя и связывая таким образом его потребности.
Представители Tesco отмечают, что система голосового управления учитывает историю заказов клиентов и помогает им создавать список любимых товаров. Это помогает сэкономить время клиента и избежать ошибок в дальнейших покупках.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Google, Tesco, голосовой помощник, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар