26 травня 2017

Итальянский премиальный бренд LiuJо откроет свой первый бутик в Украине

Итальянский премиальный бренд LiuJо откроет свой первый бутик в Украине
1132

Уже в августе этого года модники смогут пополнить свой гардероб товарами итальянской премиальной торговой марки LiuJо, первый монобрендовый бутик которой площадью 125 кв. м, откроется на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG. 

В настоящее время одежда, обувь и аксессуары LiuJo продаются в 50 странах в более чем 350 монобрендовых бутиках и 5000 мультибрендовых магазинах в Европе, Азии и Африке. Почитательницами данной торговой марки являются уверенные, стильные девушки и женщины, которые ценят высокое итальянское качество, индивидуальность, следят за трендами и умеют использовать их, чтобы выгодно подчеркнуть свой образ. 

Данный бренд выводит на рынок нашей страны компания ARGO, которая представляет в Украине такие монобрендовые магазины как Benetton, LeeCooper, Parfois, Promod, Mango, Orsay, Desigual, OVS, Penti, PiazzaItalia и мультибрендовые ARGO и ARGOSHA. 

«Женственность и обаяние, харизматичность, очарование и приверженность итальянскому стилю, – вот, что отличает девушку LiuJo. Поэтому среди поклонников бренда много селебрити», - подчеркивает отличительные черты LiuJoИрина Бигун, маркетинг директор компании ARGO. 

Новый бутик будет открыт на месте магазина Desigual, так же входящего группу брендов, эксклюзивным представителем которых в Украине является компания ARGO. По информации руководителя, в компании принято решение оставить магазин Desigual на ул. Крещатик, а в торговом центре вместо него открыть люксовый LiuJo. Данный ход связан с тем, что товары Desigual отличаются уникальным ярким стилем, который имеет своих приверженцев, но более популярен среди европейцев и не так сильно среди украинских модников. В связи с этим спрос на товары данного бренда в ТРЦ Ocean Plaza был не самым высоким. Поэтому было принято вывести на рынок новый бренд и предложить украинским покупательницам уникальную продукцию. 

«Торговая марка LiuJo станет самой дорогой в нашем портфеле. Тем самым, запуск нового бренда для компании ARGO- это не только расширение и выход в люксовый сегмент, но и привлечение новой целевой аудитории», - объясняет Ирина Бигун. Поэтому, по планам компании в самое ближайшее время порадовать украинских модниц появлением еще одноголюксового бренда PINKO и премиальной торговой маркой Scotch&Soda, а так же открытие в Украине 5 магазинов LiuJов ближайшие 3 года.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також