В Лондоне планируют доставлять онлайн-заказы «умным фургоном»
Пионер в области онлайн-продаж продуктов питания, компания Ocado тестирует в районе Лондона систему доставки автономным грузовиком, разработанный компанией Oxbotica.
Cargo Pod – так называется небольшой электрический автофургон, оснащенный восемью ячейками, в которых размещены заказы. С технической стороны фургон оснащен стереокамерой и датчиками, которые применяют в дорогих транспортных средствах. Автомобиль может путешествовать с максимальной скоростью 40 км / ч, однако тест, длительность которого 10 дней, проходит со скоростью около 10 км / ч.
Кроме того, на время испытаний в фургоне находятся два человека, которые обеспечивают безопасность автономного движения и контролируют процесс логистики. Когда транспортное средство покидает склад, клиент получает первое сообщение, второе приходит, когда автомобиль прибывает в пункт назначения. Дверь ячейки, где находится заказ, мигает.
Целью проведения такого эксперимента сама компания Ocado называет возможность создания «Smart Platform». Это своего рода ключевой инструмент, который британский ритейлер планирует продавать другим розничным компаниям, чтобы они могли конкурировать с Amazon и Walmart. Платформа будет включать в себя программное устройство, логистическую технологию Ocado и эту систему доставки. Как сообщает издание The Guardian, данный проект будет готов к коммерциализации в 2019 году.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Лондон, онлайн-заказы, умный фургон, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар