Поколение Z одинаково любит как онлайн-, так и стационарные магазины

Поколение Z (люди, родившиеся примерно с 2000-го года), одинаково ценят как личное общение с продавцами, так и цифровой формат совершения покупок. Об этом говорится в отчете Acapture, поставщика омниканальных платежных сервисов.
В отчете «Будущие тенденции в потребительском поведении» (Future Trends in Consumer Behavior) рассматриваются предпочтения самой молодой и самой большой группы потребителей, родившихся в цифровую эпоху - миллениалов и представителей поколения Z. Молодые покупатели, которые выросли в условиях постоянного подключения к Интернету, с одинаковой активностью делают покупки и в физических магазинах, и через Интернет.
В отчете говорится, что важным фактором является омниканальность, объединяющая разные платформы и каналы, в том числе мобильные и носимые устройства и физические магазины.
50% респондентов предпочли личное общение при совершении покупок, несмотря на наличие богатой онлайн-функциональности для покупки товаров и услуг. Согласно новому докладу, ключевым словом является персонализация. Возобновившийся интерес к офлайн-покупкам дает возможность розничным предприятиям предлагать незабываемые впечатления от покупок для самых юных клиентов. В то же время омниканальные возможности будут приобретать все большую важность, позволяя продавцам предлагать как удобство, так и индивидуальный подход при личном общении.
Исследование говорит: 40% потребителей делают дополнительные покупки, посетив онлайн-магазин, сделав там заказ в «один клик» и получив заказ в офлайн-магазине.
Способы оплаты и доставки, объединяющие офлайн- и онлайн-каналы в единую, унифицированную модель совершения покупок, открывают для ТСП возможность повышения коэффициента конверсии.
По материалам Retail&Loyalty
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Поколение Z, онлайн-магазин, магазин, Acapture
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар