13 липня 2017

Поколение Z одинаково любит как онлайн-, так и стационарные магазины

Поколение Z одинаково любит как онлайн-, так и стационарные магазины
998

Поколение Z (люди, родившиеся примерно с 2000-го года), одинаково ценят как личное общение с продавцами, так и цифровой формат совершения покупок. Об этом говорится в отчете Acapture, поставщика  омниканальных платежных сервисов. 

В отчете «Будущие тенденции в потребительском поведении» (Future Trends in Consumer Behavior) рассматриваются предпочтения самой молодой и самой большой группы потребителей, родившихся в цифровую эпоху - миллениалов  и представителей поколения Z. Молодые покупатели, которые выросли в условиях постоянного подключения к Интернету, с одинаковой активностью делают покупки и в физических магазинах, и через Интернет. 

В отчете говорится, что важным фактором является омниканальность, объединяющая разные платформы и каналы, в том числе мобильные и носимые устройства и физические магазины. 

50% респондентов предпочли личное общение при совершении покупок, несмотря на наличие богатой онлайн-функциональности для покупки товаров и услуг. Согласно новому докладу, ключевым словом является персонализация. Возобновившийся интерес к офлайн-покупкам дает возможность розничным предприятиям предлагать незабываемые впечатления от покупок для самых юных клиентов. В то же время омниканальные возможности будут приобретать все большую важность, позволяя продавцам предлагать как удобство, так и индивидуальный подход при личном общении.

Исследование говорит: 40% потребителей делают дополнительные покупки, посетив онлайн-магазин, сделав там заказ в «один клик» и получив заказ в офлайн-магазине. 

Способы оплаты и доставки,  объединяющие офлайн- и онлайн-каналы в единую, унифицированную модель совершения  покупок, открывают для ТСП  возможность повышения коэффициента конверсии. 

По материалам Retail&Loyalty

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також