17 июля 2017

ТРК «Проспект» провел благотворительную акцию помощи детям

ТРК «Проспект» провел благотворительную акцию помощи детям

В июле на пространстве ТРК «Проспект» проходила благотворительная акция от ТМ «Лімо» - на специальном островке продавали мороженное, а вырученные деньги передали в фонд Tabletochki, чтобы помочь детям. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного комплекса. 

Ольга Романова, координатор проекта отмечает: «Мы рассматривали разные площадки для проведения акции от ТМ «Лімо» для Tabletochki, с высоким траффиком и соответствующим социальным позиционированием. Нас удивила открытость и активная позиция посетителей торгово-развлекательного комплекса «Проспект». Теперь мы уверены, что для людей важно чувствовать, что они помогают другим и приобщаются к благородной идее. Некоторые покупали мороженое и для себя, и угощали друзей и просто прохожих. Потому что понимали – как важно проявлять человечность по отношению к другим».      

Дарья Никольская, маркетинг-менеджер ТРК «Проспект» дополняет: «В нашем торгово-развлекательном комплексе часто проходят мероприятия, которые побуждают посетителей к новым общественным вызовам. Чтобы всем вместе и по собственной инициативе внести свой персональный вклад в значимое дело, стать причастным и почувствовать уверенность в том, что мир стал чуточку лучше благодаря собственным усилиям. Это чувство передается и притягивает других на нашем социальном пространстве в ТРК «Проспект».   

Оксана Яремко, руководитель отдела маркетинг-коммуникаций ТМ «Лімо» уверена, что позитивные эмоции передаются окружающим, а вкусное мороженое усиливает данный эффект. «Мы каждый год проводим различные благотворительные акции, которые нацелены на поддержку детям. Этим летом мы сотрудничаем с фондом Tabletochki. В данном проекте на нашем островке «Лімо» представлены самые вкусные по мнению потребителей  виды мороженого из каждой категории. Потому что мы уверены – для детей должно быть все самое лучшее. Приятно, что нашим проектом заинтересовались лидеры общественного мнения, блогеры и посетители ТРК «Проспект», - говорит Оксана. 

Факты о проекте:

  • 50+ позиций SKU ТМ «Лімо»;
  • 1000+ проданных порций мороженого;
  • Налаживание партнерства с новыми целевыми сегментами аудитории;
  • Привлечение внимания общественности к благотворительным проектам;
  • 120+ тематических постов в социальных Медиа;
  • Охват аудитории - 700 000+.

Справка о ТРК «Проспект»

ТРК «Проспект» — один из самых масштабных торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Киева. Более 100 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, любимые бренды, супермаркеты детской одежды, продуктовый гипермаркет, магазин техники, большая развлекательная зона с кинотеатром «Мультиплекс» и множеством ресторанов, бесплатные мероприятия, паркинг на 1235 машиномест и многое другое обеспечивает максимальный комфорт и незабываемый досуг каждому посетителю.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги