18 липня 2017

Nike признан самым успешным коммерческим брендом в Instagram

Nike признан самым успешным коммерческим брендом в Instagram
718

В условиях кризиса большинство обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК.

Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и олайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.

В условиях кризиса большинство обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей.

Отслеживание мнения о бренде с целью нивелирования негатива, тестирование ассортимента, привлечение внимания социально активной аудитории к всевозможным акциям, проектам - все это лишь некоторые аспекты применения социальных медиа, которые были использованы в условиях сокращения маркетинговых бюджетов на рекламу.

По материалам New Retail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також