Nike признан самым успешным коммерческим брендом в Instagram

В условиях кризиса большинство обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.
Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК.
Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и олайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.
В условиях кризиса большинство обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.
Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей.
Отслеживание мнения о бренде с целью нивелирования негатива, тестирование ассортимента, привлечение внимания социально активной аудитории к всевозможным акциям, проектам - все это лишь некоторые аспекты применения социальных медиа, которые были использованы в условиях сокращения маркетинговых бюджетов на рекламу.
По материалам New Retail
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар