Giorgio Armani сократит количество брендов до трех
Giorgio Armani сократит количество своих брендов с семи до трех и реструктурирует сеть магазинов, сообщает Bloomberg.
Как указывает агентство, такое решение было принято руководством компании на фоне снижения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,5 млрд. Вместе с тем Giorgio Armani удалось нарастить чистую прибыль с €241 млн до €271 млн за счет оптимизации затрат.
«2016 год оказался трудным для моды и люксового сегмента», — сказал основатель и генеральный директор компании Джорджио Армани, добавив, что Giorgio Armani «как всегда работает с целью преемственности и на долгосрочную перcпективу».
Линия одежды класса от-кутюр Armani Prive и линия, предлагающая различные предметы интерьера — от мебели до текстиля и столовых приборов, — Armani/Casa будут продаваться под брендом Giorgio Armani. Демократичный Emporio Armani объединит под собой линию Collezioni и бренды джинсовой одежды, а Armani Exchange, как и прежде, будет занимать сегмент масс-маркет.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Giorgio Armani, бренды, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар