Результат сети Biedronka в первом полугодии: 29 новых магазинов и 253 Private Brands
Португальская розничная группа Jerónimo Martins объявила о том, что ее консолидированные продажи увеличились на 11,4%, до 7,8 млрд евро в течение первых шести месяцев года. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на отчет сети.
Чистая прибыль группы достигла 173 млн евро, EBITDA увеличилась на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 416 млн евро.
Принадлежащая группе польская сеть Biedronka в первом полугодии увеличилась на 13,4%, открыв 29 новых магазинов и запустив 253 новых собственных бренда (Private Brands).
Об отличиях между Private Label и Private Brandsчитайте в статье
В то же время другая сеть, Pingo Doce, продемонстрировала рост продаж на 3,1% (до 1,738 миллиона евро), открыв пять новых магазинов и запустив 81 Private Brands. Продажи еще одной розничной сети, Jerheimo Martins Recheio, выросли на 8,6% и составили 442 миллиона евро.
В Колумбии продажи сети Ара, также принадлежащей Jerónimo Martins', достигли 185 миллионов евро, что на 82% больше (в евро) по сравнению с предыдущим годом. За первые шесть месяцев года было открыто 49 магазинов, а в ассортимент введены 81 новых СТМ.
Инвестиции Jerónimo Martins в первом полугодии составили 249 миллионов евро, но уже к концу 2017 года общий объем инвестиций группы должен увеличиться до 700 миллионов евро.
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Biedronka, магазины, Private Brands, Польша
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар