02 серпня 2017

Поколение Z предпочитает шопинг в офлайн-магазинах - опрос

Поколение Z предпочитает шопинг в офлайн-магазинах - опрос
574

Опрос IBM и Национального фонда розничной торговли показал, что покупатели Gen-Z всегда имеют быстрый доступ к своим устройствам - смартфонам, планшетам и ноутбукам, но шопинг в реальных магазинах все еще имеет власть над их сердцами и кошельками. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании NAI Ukraine. 

Исследование IBM-National Retail Foundation показало, что члены Generation Z (с 2020 года они будут составлять 2,6 млрд человек населения) активно отдают предпочтение покупкам в офлайн-магазинах, а не в Интернете. Но даже учитывая это, розничные торговые точки должны быть готовы к достаточно специфических требований этой группы покупателей. 

Две трети поколения Z тратят большую часть своего времени на шопинг в офлайн-локациях, а 31% проводят хотя бы некоторое время в магазинах. 100 процентов членов поколения Z все же бывает в магазинах. Розничные продавцы, однако, должны понимать, что эта генерация тратит значительное количество времени в Интернете: опрос выявил, что три четверти респондентов потратили определенное количество свободного времени в Интернете и четверть респондентов тратили 5:00 или более в сети ежедневно. Однако, по словам генерального директора Национального фонда розничной торговли Мэттью Шэй, эти факты еще не означают, что розничным торговцам будет хватать сил получить этих покупателей. 

"Они ценят практический опыт шопинга в магазине, - рассказал Шей. - Технологии постоянно развиваются, но некоторые шопинг-привычки остаются неизменными, поэтому розничные торговцы должны быть достаточно оперативными, чтобы привлекать покупателей онлайн и офлайн ".

К тому же исследования IBM-National Retail Foundation показало, что розничные торговцы, которые стремятся привлечь покупателей поколения Z, имеют заботиться о качестве своего бренда. Большая часть опрошенных отметили, что они перестанут покупать продукцию бренда в случае несоответствующего качества. 

Кроме того, покупатели поколения Z требуют быстрой доступности и адекватной стоимости. Розничные продавцы должны иметь это в виду, если они хотят сохранить покупателей Generation Z в оффлайн-локациях и не желают смотреть, как молодежь попадает в сетей онлайн-магазинов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також