Lamoda открыла свой второй контакт-центр в Украине

В связи с ростом интернет-заказов и развитием направления b2b компания Lamoda открыла круглосуточный контактный центр в Чернигове. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
По словам Катерины Микулы, управляющего директора Lamoda в Украине и Беларуси, город был выбран благодаря большому количеству вузов. «Для нас важно, чтобы сотрудники контактного центра грамотно разговаривали на украинском и русском языках, владели ПК, были активными, образованными, имели хорошую мотивацию. Исследование показало, что кандидаты из Чернигова больше подходят под эти требования».
Другой контактный центр Lamoda, созданный в 2013 году, находится в Житомире. В нем работают 300 операторов, которые совершают более 300 000 звонков в месяц. В среднем один оператор обрабатывает 110 заказов в день и отвечает на входящий звонок менее чем через 20 секунд. Call-центр пользуется системой ЛЕОС.СС – это собственная разработка IT департамента Lamoda. Исходящие звонки для подтверждения заказа система делает сама – сотруднику даже не приходится набирать номер клиента. Также система сохраняет данные, необходимые для дальнейшего анализа работы – например, почему клиент отказался от заказа, с какими вопросами и в какое время люди чаще всего звонят и т.д. Система постоянно усовершенствуется, чтобы облегчить работу сотрудникам контактного центра.
«Call-центр – это отдельная территория со всеми удобствами, кухней, комнатой отдыха, собственной охраной и даже дизельным генератором: если в городе отключат свет, мы сможем автономно работать», – отметила Катерина Микула.
На сегодняшний день черниговский call-центр насчитывает 70 сотрудников, а к концу 2017 года штат увеличится до 180 человек. «Lamoda уделяет повышенное внимание ответственности бизнеса перед обществом. Создавая новые рабочие места в Чернигове, мы вносим вклад в развитие региона», – добавила Катерина Микула.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Lamoda, контакт-центр, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар