Оплачивать покупки на LeBoutique стало возможным в один клик
Шопинг одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома становится еще легче. LeBoutique, Mastercard и ПриватБанк интегрировали в онлайн-магазин leboutique.com и мобильное приложение «LeBoutique — шопинг-клуб» решение для оплат с помощью цифровых кошельков Masterpass. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В цифровых кошельках безопасно хранятся данные банковских карт различных платежных систем. Расчеты с Masterpass быстрее и удобнее, ведь пользователю не нужно каждый раз вводить карточные реквизиты (CVC-2 код, номер карты и т.д.) для оплаты. Гарантом безопасности платежей выступает Mastercard.
«Покупки в LeBoutique — это такой же шопинг, как и в обычных оффлайн магазинах, только более легкий. Мы обеспечиваем клиентский опыт, который максимально соответствует нашему позиционированию — легкий, приятный, технологичный и современный. Партнерство с Mastercard и ПриватБанком — это еще один шаг на пути к идеальному клиентскому сервису в совершении онлайн покупок», — отметил Роман Онищенко, сооснователь шопинг-клуба LeBoutique.
Сегодня LeBoutique входит в топ-20 торговцев на рынке цифровой коммерции в Украине и в тройку отечественных лидеров в категории fashion eCommerce. В этом году компания получила статус лучшего интернет-магазина Украины по версии «E-Commerce Awards 2017».
Для оплаты с Masterpass в онлайн-магазине и приложении необходимо выбрать соответствующую опцию на странице заказа и нажать кнопку Masterpass. Пользователи, у которых уже есть зарегистрированный цифровой кошелек, авторизуются на сайте магазина по номеру мобильного телефона и получают доступ к ранее добавленым картам. Создать свой цифровой кошелек и добавить банковские карты можно непосредственно на сайте или в приложении.
«По данным нашего исследования Masterindex, 50% европейцев, осуществляющих покупки онлайн, покупают именно одежду и обувь. В сотрудничестве с одним из лидеров украинской цифровой коммерции в направлении fashion мы видим большой потенциал для развития и популяризации безналичных онлайн-платежей в Украине. Оплаты с Masterpass — это шаг навстречу новому измерению комфорта для онлайн-покупателей», — отметил Сергей Францишко, директор по развитию бизнеса Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и странах Центральной Азии.
Оплаты на сайте и в мобильном приложении LeBoutique с помощью Masterpass осуществляются с использованием платежного сервиса LiqPay. Эквайером платежей выступил ПриватБанк.
«ПриватБанк расширяет возможности своих самых передовых сервисов, теперь покупки в один клик с помощью Masterpass будут доступны клиентам одного из самых популярных онлайн бутиков LeBoutique, — отметил руководитель «Центра электронного бизнеса» ПриватБанка Сергей Харитич. — Именно благодаря ПриватБанку преимуществами Masterpass уже пользуются клиенты ведущих украинских интернет-магазинов».
По случаю запуска нового платежного решения на сайте и в мобильном приложении онлайн-магазина, LeBoutique и Mastercard дарят пользователям 100 грн на следующую покупку при условии оплаты заказа с Masterpass.
Платформа цифровых кошельков Masterpass работает в Украине на сайтах и в мобильных приложениях более 2000 торговцев с июля 2016 года и объединяет миллионы пользователей и торговцев в 35 странах мира. Решение для оплат в один клик с Masterpass доступно пользователям сервисов онлайн-платежей и переводов, чат-бота для денежных переводов в Facebook-мессенджере, а также ряда мобильных приложений для быстрой цифровой оплаты такси, горючего на заправках, мобильных услуг, парковки и др.
Справка
LeBoutique — это онлайн шопинг-клуб, где вы можете приобрести одежду, обувь, сумки, аксессуары и товары для дома известных западных и украинских брендов со скидками до 90%. С помощью новой функции «Онлайн-примерка» можно легко подобрать нужный размер одежды, а с упрощенной процедурой возврата — легко вернуть вещь, которая не подошла. Ежедневно на сайте www.leboutique.com появляется более 20 акций и распродаж с максимальными скидками и большим ассортиментом товаров. Ежемесячно клиенты со всей Украины осуществляют от 150 до 200 000 заказов. Шопинг-клуб LeBoutique входит в двадцатку самых крупных игроков рынка eCommerce и в тройку лидеров в категории "Fashion". В июле 2017 компания открыла 2 новых центра выдачи товаров — в Одессе и Харькове, где можно воспользоваться примерочными и бесплатной доставкой.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Оплата покупок, LeBoutique, Mastercard
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар