DPD запустила возвратную логистику для интернет-магазинов

Оператор экспресс-доставки DPD запустил услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины, сообщили в пресс-службе компании.
Для того, чтобы ритейлер смог предложить услугу возврата своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте. Компания также планирует объединять возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов
Покупатель оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца либо прямо на сайте DPD и передает его курьеру DPD. При этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин.
Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок.
В июне DPD ввела двухчасовой интервал курьерской доставки. Компания также начала доставлять заказы с сайтов объявлений.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: DPD, возвратная логистика, интернет-магазин
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар