Семейный развлекательный парк и магазины детских товаров создают эффект синергии в ТРЦ, - NAI Ukraine

Самый большой крытый семейный развлекательный парк Galaxy в Европе, который является частью шопингтеймент концепции в Lavina Mall, по результатам августа 2017 показал существенную синергию с магазинами детской группы товаров. Об этом сообщил CEO NAI Ukraine Виталий Бойко.
«Шопингтеймент концепция и развлекательный парк в августе показали значительную синергию, что выразилось в росте посещаемости ТРЦ на 30%, в том числе и Galaxy», - прокомментировал Виталий Бойко.
Взаимная синергия отразилась в конкретном росте товарооборота арендаторов. Например, украинские лидеры «Антошка» и «Дом Игрушек» увеличили товарооборот на 20%. «А некоторые бренды, такие как Income, MissDM и Bartek на сотни процентов», - отметил Виталий Бойко.
Кроме того, очень положительно соответствующая синергия сказалась на фуд-корте, где несмотря на релокацию и усиление конкуренции в связи с открытием McDonalds, тем не менее тоже было существенный рост (Varenik - на 90%, Salateira - на 40% и другие) .
В июне 2017 товарооборот в Lavina Mall по сравнению с маем вырос на 22%, а в июле на 14% по сравнению с июнем, в августе товарооборот вырос на 30% по сравнению с июлем. А с апреля этого года по сравнению с августом этот показатель вырос на 90%.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Семейный развлекательный парк, магазины детских товаров, эффект синергии, NAI Ukraine
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар