Зачем modnaKasta намерена занять нишу маркетплейса?
В текущем году modnaKasta планирует параллельно с существующей бизнес-моделью занять нишу полноценного маркетплейса со стабильным ассортиментом.
Активом этого подразделения будут не стоки, а актуальные товары, цены на которые будут лишь немного ниже офлайновых. Категории останутся те же: кроме одежды и обуви, тут будут продавать детскую одежду, игрушки, спортивный инвентарь, товары для дома, бакалею и алкоголь.
Несмотря на то, что запуск совсем скоро, внутри компании еще не определились с названием проекта. Сотрудники из разных отделов называют его «Полка», «Каталог», но чаще всего «Маркет».
«За последние два года в нашей категории появилось много маркетплейсов», — рассказывает генеральный директор проекта Lamoda Катерина Микула. Ее компания расширила бизнес-модель (позволила продаваться на сайте брендам, которые не являются официальными поставщиками) еще в марте 2016 года. «Это было обусловлено в том числе ростом популярности товаров Made in UA. Мы хотели видеть на сайте локальных производителей». «Lamoda Маркет» быстро набирает обороты – среди наших партнеров уже около 180 торговых марок, как украинских (Must Have, VOVK, Sova), так и всемирно известных fashion-гигантов, например, Nike и Women's Secret. Недавно мы даже вынесли отдельную категорию Made in UA в топ-меню».
В modnaKasta уверены: запуск «Маркета» привлечет на сайт более платежеспособную аудиторию и позволит значительно сократить время доставки. К тому же, постоянный ассортимент упростит SEO-оптимизацию портала. «Сейчас нам непросто работать в этом направлении. Акции от одного бренда не могут появляться чаще, чем раз в два месяца, соответственно, поиск по названиям этих брендов не приводит людей на сайт modnaKasta. Google не индексирует нас в поиске», — объясняет PR-директор компании Наталья Логвин.
По материалам AIN
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: modnaKasta, маркетплейс
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар