Продажи органической продукции в магазинах США выросли на 23 %

Министерство сельского хозяйства США (USDA) опубликовало статистические данные за 2016 год, которые свидетельствуют, что темпы роста продаж органической сельхозпродукции в стране существенно превышают подъем рынка продуктов питания в целом (сегмент рынка «органики» вырос на 23 %, до $7,6 млрд).
Одним из лидеров роста стала органическая курятина: спрос на нее повысился в прошлом году на 78 % по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем ее доля на рынке курятины в целом остается очень низкой – около 3 %.
Общий рейтинг продаж органических продуктов (в год) выглядит так:
- 1-е место – все органические овощные культуры – $1,6 млрд,
- 2-е место – молоко ($1,4 млрд),
- 3-е место – яйцо ($816 млн),
- 4-е место – мясо кур ($750 млн),
- 5-е место – ягоды ($406 млн).
Источник: AllRetail
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Продажи, органическая продукция, магазины США, рост
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар