Google отменила показ проплаченных объявлений в пользу местных ритейлеров

Корпорация Google внесла изменения в европейскую версию отображения результатов поиска. Это было сделано в соответствии с постановлением Антимонопольной комиссии ЕС, направленного против преимуществ сервиса Google Shopping перед конкурентами.
По словам комиссара по конкуренции ЕС Маргрет Вестагер, Google предоставлял собственному сервису ″незаконное преимущество, злоупотребляя своим доминированием в общем поиске в Интернете″. При этом оплаченные объявления торговцев появлялись в верхних строчках выдачи Google Shopping, что, по мнению европейских чиновников, мешало здоровой конкуренции со стороны прочих ритейлеров.
Не так давно Еврокомиссия приняла решение о наложении на поисковик штрафа в размере €2,24 млрд за недобросовестную конкуренцию. Изменение поисковой выдачи было одним из требований ЕС. На решение этой проблемы Google было отпущено 90 дней, причем никаких готовых решений Еврокомиссия не предлагала.
То есть американской корпорации вменялось за указанный срок самостоятельно разработать и внедрить требуемые изменения.
Несмотря на то, что корпорация уже начала процесс апелляции по решению Еврокомиссии о штрафе, изменения в поисковую выдачу она внесла. Доступны они в странах Евросоюза и Швейцарии, то есть там, где объявления носят региональный характер. Теперь в верхних строчках поиска появляются не только проплаченные объявления, но и любые, непосредственно связанные с запрошенным товаром.
″Все места размещения в выдаче теперь доступны для любых участников торгов. Нет никаких зарезервированных слотов для Google Shopping или других сервисов сравнения цен″, – сообщила компания в своем Twitter.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Google, проплаченные объявления, местные ритейлеры, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар