11 жовтня 2017

Как повысить стоимость любого подарка?

Как повысить стоимость любого подарка?
858

Каждый подарок привлекает к себе внимание  в первую очередь, кроме вложенных в него души и денег, внешним видом. В современном мире одним из самых простых способов превращения  любого, казалось бы, "обычного" товара в  презентабельный и стильный подарок – это использование премиальных бумажных подарочных пакетов.

 ТМ «Timeopt» – единственный в Украине производитель бумажных подарочных пакетов премиум-сегмента. Подарочные пакеты ТМ «Timeopt» выполнены из плотной эластичной бумаги и идеально подходят для подарков среднего и выше среднего ценового сегмента.

Выгоду от применения таких пакетов уже оценили ряд украинских потребителей: продукция ТМ "Timeopt" успешно реализуются в Украине с 2010 года в сетях супермаркетов Мегамаркет, Новус, Фуршет, Велика Кишеня, Вопак, Караван, Таврия В, Караван, а также магазинах при заправочных станциях SOCAR, OKKO, ANP.

"Опыт показывает, что создав в магазине подарочный сегмент, ритейлер может эффективно увеличить продажи товаров любой группы", - рассказывает Сергей Кравченко, управляющий партнер и основатель ТМ «Timeopt».

В октябре текущего года ТМ «Timeopt» запустила интернет-магазин www.p-plaza.com, благодаря чему у клиентов появилась возможность приобретать подарочные бумажные пакеты  одного дизайна от одного ящика. Такая услуга особенно интересна компаниям, для категории презентов которым не требуется корпоративная упаковка. При этом доставка товара, купленного в интернет магазине, по Украине совершенно бесплатна! Также покупатели наверняка оценят такие преимущества интернет-магазина, как простой, но красивый интерфейс и возможность совершать покупки по безналичному расчету. К тому же внешний вид продаваемой в интернет-магазине продукции соответствует всем последним мировым тенденциям в стиле, моде и дизайне, а ассортиментная матрица создается на основании предпочтений покупателей.

"Мы в www.p-plaza.com уделяем пристальное внимание деталям, постоянно совершенствуем используемые в производстве материалы", - рассказывает Сергей Кравченко, - так как понимаем, что именно нужно клиентам".

Такое чуткое отношение к потребностям клиента вовсе не удивительно: сотрудники ТМ «Timeopt» успели побывать в роли заказчиков подобной продукции, работая с 1998 года в шоу-бизнесе, оформляя мероприятия. Среди клиентов клиентов компании были известные бизнесмены, политики, частные лица, посольства, предприятия коммерческого и государственного сектора. Их вниманию предоставлялся весь спектр услуг по оформлению мероприятий, начиная от 3D визуализации и до полного изготовления декораций. По причине кризиса 2008 года коллектив компании был вынужден искать новые направления развития, и в 2010 году было принято решение сосредоточиться на создании и производстве подарочной упаковки премиум-сегмента под ТМ «Timeopt».

"Так как у нас есть огромный опыт в бизнесе праздников, то создавать незабываемое ощущение праздника стало для нас настоятельной потребностью, практически стало жизнью, - улыбается Сергей. – На www.p-plaza.com не продается товар из бумаги - мы создаем стиль подарочной упаковки, которая повышает ценность самого подарка!"

Являясь единственным в Украине производителем подарочных пакетов премиум-сегмента, ТМ «Timeopt» с радостью готова помочь розничным сетям и интернет-магазинам удивлять и радовать своих клиентов. А понимая, что сезон зимних праздников не за горами, компания расширяет бизнес, привлекая новых дистрибуторов. 

"Если у компании есть опыт оптовой торговли и работы с сетями супермаркетов за пределами Украины, мы будем рады видеть ее в числе наших дистрибьюторов", - говорит Сергей, - ведь так приятно помогать превращать обычную покупку в праздник".

Если Вас заинтересовала данная продукция смело звоните по телефону: +38 (067) 2 333 111. 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також