12 жовтня 2017

Перспективные пути развития украинского e-commerce: трансграничная торговля и интеграция онлайна с офлайном

Перспективные пути развития украинского e-commerce: трансграничная торговля и интеграция онлайна с офлайном
799

Одним из наиболее перспективных векторов развития для украинского интернет-ритейла будет трансграничная торговля, а также интеграция офлайн- и онлайн-торговли. Такое мнение в интервью изданию Бизнес высказала Ирина Холод, CEO компании Ukrainian E-commerce Expert.

В отдельную категорию эксперты выделяют сегмент online-travel (онлайн-продажа авиа-, автобусных и железнодорожных билетов).

«Хочется выделить также яркий тренд последнего времени. Это e-commerce в новых сферах, развитие бизнес-решений из “неклассической” электронной торговли: стройматериалы, медицинские услуги, взаимодействие с государством (модели b2g и g2b)», — отмечает г-жа Холод.

По прогнозам Дениса Горового, директора по развитию EVO.company, вскоре в Украине изменятся драйверы e-commerce. В последние годы украинцы активнее всего покупали в интернете электронику, бытовую технику, одежду, обувь и аксессуары.

Но постепенно популярность набирают «нетрадиционные» для e-commerce товары и услуги вроде продуктов питания, алкоголя и медицинской помощи. Эксперты отмечают и активное развитие маркетплейсов, считая, что в будущем их позиции будут укрепляться.

Немалое влияние на онлайн-ритейл оказывает активное развитие логистических компаний. Интернет-площадки все чаще делегируют доставку крупным компаниям, таким как «Нова Пошта», «Интайм» и «Укрпошта».

«Характерный для Украины тренд, который давно прошел в развитых экономиках, — развитие безналичных платежей. Сейчас все крупные площадки работают с ведущими платежными системами, что несколько лет назад было редким явлением», — говорит г-н Баценко.

По данным Интернет Ассоциации Украины, регулярно интернет используют 21,6 млн украинцев. При этом прогнозируется дальнейшее проникновение интернета в села и небольшие города.

Самые активные пользователи — это школьники, студенты, военные, владельцы крупного и среднего бизнеса. И, вероятнее всего, именно их предпочтения будут определять, в каком направлении и какими темпами будет развиваться украинский e-commerce.

По материалам Бизнес

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також