Call-center ритейлера COMFY признан лучшей сервисной командой в Украине

25 октября в Киеве состоялась церемония награждения премией DzWINNER-2017. Центр поддержки клиентов COMFY при этом получил награду «Лучшая сервисная команда», сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
DzWINNER — профессиональная награда контакт-центров Украины, которая ежегодно с 2014 года оценивает работу специалистов в этой области. COMFY ежегодно принимает участие в конкурсе с первого года существования награды. На 4 церемонии награждения премии call-центр COMFY отмечен победой в номинации «Лучшая сервисная команда», а также вторым местом в категории «Продавец года».
В этом году на премию DzWINNER претендовали больше 90 компаний, работу которых оценивали 30 членов жюри. При выборе победителя в номинации «Лучшая сервисная команда» оценивается уровень сервисного обслуживания и умение специалистов работать с конфликтными ситуациями в решении обращений клиентов. Второе место в категории «Продавец года» заняла Оксана Никишина.
«На сегодняшний день контакт-центр — ключевое подразделение компании. Именно этот канал взаимодействия с клиентом обеспечивает качественную обратную связь для улучшения клиентского опыта. Победа COMFY в номинации «Лучшая сервисная команда» — показатель успешной реализации стратегии клиентоориентированности». — Наталья Кошевая, директор по маркетингу и e-commerce COMFY.
О компании COMFY
COMFY — одна из крупнейших сетей магазинов техники и электроники в Украине, первый мультиканальный ритейлер и самый эффективный ритейлер по продажам с квадратного метра. Компания была основана в 2005 году. Штаб-квартира COMFY находится в г. Днепр, Украина. Сеть представлена 83 магазинами более чем в 40 городах Украины, в компании работает более 2000 человек.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Call-cente, COMFY, сервисная команда, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар