14 ноября 2017

Отделение modnaKasta открылось в маркет молле «Дарынок»

Отделение modnaKasta открылось в маркет молле «Дарынок»

modnaKasta – крупный игрок украинского рынка электронной торговли в сегменте fashion — открыл центр обслуживания клиентов в маркет молле «Дарынок». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе маркет молла.

Новое отделение площадью 30 кв. м стало 46-м в сети modnaKasta. По оценкам управляющей команды маркет молла, новый арендатор увеличит трафик «Дарынка» на 6 000-12 000 чел. в месяц.

С первой половины ноября покупатели интернет-магазина modnaKasta могут оценить уровень сервиса нового отделения центра обслуживания клиентов на территории «Дарынка». Отделение расположилось на первом этаже маркет молла в прикассовой зоне супермаркета «Фуршет».

В функционал центра входит обслуживание клиентов, которые совершили покупку в интернет-магазине. В отделении покупатели могут получить товар, примерить его и оплатить. В случае, если покупка по каким-либо причинам не подошла, клиенты могут воспользоваться ещё одной обязательной услугой – вернуть товар и получить свои деньги обратно.

«Крупные сетевые ритейлеры генерируют 35-40% общего потока посетителей маркет молла каждый месяц, поэтому мы привлекаем исключительно тех арендаторов, которые релевантны нашей целевой аудитории. С появлением modnaKastaожидается увеличение потока в среднем на 6 000-12 000 человек ежемесячно», – комментирует многообещающее сотрудничество Антонина Арбузова, коммерческий директор маркет молла «Дарынок».

«Быстрая и дешевая доставка, взаимодействие с покупателями вживую – одни из самых популярных современных трендов электронной торговли. Именно поэтому к концу 2017 года мы планируем открыть 60 отделений modnaKasta по всей стране. Активный рост сети в Украине позволит поддержать миссию компании – восхищать клиентов, внедряя инновационные услуги, делая онлайн-шоппинг проще, быстрее и дешевле», – утверждает Александр Вагоровский, руководитель отделений modnaKasta.

Напоминаем, что маркет молл «Дарынок» продолжает усиливать пул сетевых ритейлеров, к числу которых относятся: мультибрендовый аутлет Orange Club, национальная торговая сеть «Территория минимальных цен», первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине Comfy и другие.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги