Объем продаж на платформе Alibaba в День холостяков превысил 25 млрд долларов
Объем продаж на крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда по всей стране устраиваются масштабные распродажи, достиг 168,3 млрд юаней (25,4 млрд долл). Такие данные приводит агентство Синьхуа.
За первые три минуты выручка китайского интернет-гиганта Alibaba достигла 10 миллиардов юаней. Это полтора миллиарда долларов. За час сумма увеличилась почти в пять раз.
За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов, что на 23 проц превысило прошлогодний показатель. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа. В массовых распродажах через Alibaba приняли участие около 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира.
Alibaba начала продвигать идею массовых распродаж на День холостяков и одиноких сердец в Китае с 2009 года. С тех пор 11 ноября превратилось в традиционный день сумасшедших скидок и настоящего ажиотажа не только в интернет-магазинах, но и в торговых центрах по всей стране.
Так, в Шанхае практически все крупные торговые точки города накануне превратились в настоящий рай для шопоголиков, во многие магазины выстраивались длинные очереди, а на подъездах автомобилисты простаивали в огромных пробках, чтобы получить возможность заехать на парковку.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Alibaba, День холостяка, Китай
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар