Немецкий онлайн-магазин активизируется в борьбе с «Amazon»
Акции крупнейшей в Европе интернет-площадки по продаже одежды «Zalando» оказались под угрозой в виду экспансии американской компании в мире моды.
Первыми действиями немецкого онлайн-магазина стали значительные инвестиции в технологию и логистику. Также значительно расширена партнерская программа. В частности, к ней подключились такие компании, как «Nike» и «Superdry». За продажу дополнительного запаса брендов через сайт «Zalando» предусмотрена комиссия.
На данный момент в программу входит 700 торговых марок. На нее приходится десять процентов общего количества продаж.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Маркетплейс, мир, Zalando, Nike
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар