Шведская торговая марка закрывает большинство своих магазинов

Компания H&M, специализирующаяся на торговле модной одеждой, терпит тяжелейший кризис за последние десять лет.
В четвертом квартале 2017 года объем продаж упал на 4% по сравнению с прошлым годом. Общие потери составили более пяти миллионов фунтов стерлингов. Это привело к падению акций торговой марки на 15 процентов. Такой показатель самый низкий с 2009 года.
Представители H&M объясняют такое крутое пике выходом большинства покупателей в интернет. Независимые же аналитики отмечают у H&M недостаточную гибкость при поставках, из-за чего ее обходят такие конкуренты, как Zalando и Asos.
Способом выхода из кризиса компания видит закрытие большинства своих магазинов с целью переформатирования их по новейшим технологиям. Для онлайн-торговли своим основным брендом H&M заключает контракт с китайской интернет-платформой Tmall.
Читайте также: На покупку активов кинокомпании «Fox» остался один претендент
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар