Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга: Big Trade-Marketing Show. PRACTICE!
1 февраля 2018 года в Киеве в рамках Всеукраинской конференции трейд-маркетологов «BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE» состоится встреча лучших трейд-маркетологов Украины и зарубежья. Организатором беспрецедентного события является B2B медиа-группа TradeMasterGroup.
200 участников Украины и ближнего зарубежья – производители, дистрибуторы, ритейлеры, рекламные агентства, консалтинг, ИТ-решения, полиграфия и пр., встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию эффективных инструментов трейд-маркетинга на практике, которыми делятся 20 спикеров. 9 часов исключительной практики трейд-маркетинга!
Цели BIG TRADE-MARKETING SHOW:
1. Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
2. Изменение представления о классических инструментах продвижения;
3. Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
4. Поиск новых возможностей.
В программе События 5 Сессий в 2-х параллельных залах:
Сессия I «Trend Нunters»
1. Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
Игорь Дидок, Один из лучших ритейл-маркетологов Украины. Имеет 15-летний опыт управления маркетингом и консалтинговых проектов в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, в финансовой сфере.
2. Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
Виталий Брык, Директор стратегического развития компании Nielsen в Украине и Беларуси.
3. Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине.
Дмитрий Горбач, Руководитель отдела трейд-маркетинга розничной сети «Червоний маркет». Ранее работал маркетинг-специалистом и бренд-менеджером в ООО «Орими Трэйд».
4. Анализ внутренней среды ритейлера как основа для составления трейд-маркетингового плана.
Робертус Ломберт (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли. До 2016 руководил отделом Private Label в Lidl Portugal.
Сессия II «From idea to promotion»
1. Воронка скидок. Путь без возврата. Мастер-класс от ведущего эксперта СНГ.
Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-ти летним стажем работы в индустрии FMCG.
2. Хлеба и Зрелищ. Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
Марина Радевич, Business Development Manager, Lantmannen Axa.Опыт работы Key account manager в «Groupe SEB Ukraine» LTD, а также National key account manager «Saturn-TV» LTD.
3. Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
Валентин Пахомовский, директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 г., широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати.
4. Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды.
Марина Сергиенко, Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/ Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО «НестлеУкраина».
5. Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают.
Ольга Берестяная, Начальник отдела Trade-marketing ТОВ «ТД «Житомирские ласощи».
6. Внедрение ESL-систем в Украинский ритейл. Рынок электронных ценников в Украине.
Сергей Кацай, Учредитель и руководитель отдела продаж ООО «САНТАУН-Украина». Компания является представителем мирового лидера по производству ESL-систем «Pricer»(Швеция).
Сессия III «Think like a salesman»
1. Стратегии разрабатываются в офисах, а реализовываются в торговом зале. А вы принимаете иллюзию за реальность?
Александр Гринь, Менеджер по развитию ООО «АЙПИЛЭНД».
2. Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы. Николай Бриленко, Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU)
3. Увеличение продаж за счет оптимизации затрат в цепях поставок на базе системы BAS ERP. Андрей Печерских, директор ООО «Центр Бизнес-Технологий»
Сессия IV «No rules. Big change»
1. Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
2. Новые тренды в ароматах 2017-2018. Новые направления. Взгляд в будущее 2018-2019.
Елена Глотова, начальник отдела развития, ООО «Леко Стайл».
3. Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.
Алена Горковенко, Руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine
Cессия V «Рartnership in marketing»
1. Брак по расчету. Организация партнерского маркетинга. Иван Филиппов, Национальный маркетинг менеджер Украина ПАО «МХП» (Мироновский хлебопродукт)
2. Финальная дискуссия трейд-маркетологов. Модератор: Татьяна Скоробогатова, Практик по трейд-маркетингу, 12-летний опыт работы в маркетинге, как со стороны ритейлера, так и со стороны крупного производителя FMCG, опыт тренера более 6 лет.
С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной конференции трейд-маркетологов!
Дата и место проведения: 01 февраля 2018 года, г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.
Партнеры События:
Партнёр световых решений - ВРС,
ИТ Партнер - Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнер по Инновациооному одорудованию - САНТАУН-УКРАИНА,
Партнёр конференции - ipland.
Партнёр Инновационной упаковки – IMMER group,
Ароматный партнер - Леко Стайл
«BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE»
Детали и регистрация по тел.: +38 067-505-25-24,
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар