25 січня 2018

Нидерландский ритейлер зафиксировал рост своей доли на рынке

Нидерландский ритейлер зафиксировал рост своей доли на рынке
875

У голландской розничной сети Albert Heijn увеличилось количество продаж в рождественский период.

Среднее число заказов у компании составило 100 тысяч в неделю. Рост торговли произошел благодаря ряду новшеств, введенных ритейлером в прошлом году. Так, были реконструированы 49 магазинов сети. В основном изменения коснулись микроклимата в торговых точках. Были установлены новейшие системы охлаждения и отопления.

Также Albert Heijn ввел новые услуги. Среди них – служба доставки и запуск аккаунта в соцсетях, который предназначен как для персонала, так и для посетителей. В процессе испытания находится система безналичного расчета.

Это позволило увеличить долю компании на рынке Нидерландов на 0,1%. Теперь она составляет 35,3%.

Источник

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також