Нидерландский ритейлер зафиксировал рост своей доли на рынке

У голландской розничной сети Albert Heijn увеличилось количество продаж в рождественский период.
Среднее число заказов у компании составило 100 тысяч в неделю. Рост торговли произошел благодаря ряду новшеств, введенных ритейлером в прошлом году. Так, были реконструированы 49 магазинов сети. В основном изменения коснулись микроклимата в торговых точках. Были установлены новейшие системы охлаждения и отопления.
Также Albert Heijn ввел новые услуги. Среди них – служба доставки и запуск аккаунта в соцсетях, который предназначен как для персонала, так и для посетителей. В процессе испытания находится система безналичного расчета.
Это позволило увеличить долю компании на рынке Нидерландов на 0,1%. Теперь она составляет 35,3%.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар