Dolce & Gabbana будет обустраивать кухонные пространства с любовью
В известнейшем итальянском доме моды решили, что продажа бытовой техники тоже должна быть делом их рук. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой Retailer.ru.
Бренды Smeg и Dolce & Gabbana занялись созданием чайников, миксеров, соковыжималок, кофемашин, блендеров и тостеров. На устройствах - сицилийские принты из фольклора, с «фруктовыми» элементами.
Коллекцию продают с девизом «Сицилия — моя любовь». Купить предмет можно начиная с 600 долларов.
Это не первая коллаборация торговых марок. Два года назад из-под "их пера" в продажу поступило 100 холодильников. Стоимость стартовала от 50 тысяч долларов.
Читайте также: Слияние «Sun InBev» и «Efes» состоится в I полугодии
Приглашаем Вас и Ваших коллег стать участником единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY
«NonFoodMaster-2018:
Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
2 марта 2018 года, Киев
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 502 30 13,
а также на адрес reklama@trademaster.com.ua
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар