Названы лидеры по охвату аудитории видеорекламой
В тройке украинских победителей – YouTube, Facebook, Rozetka.
Об этом передает TradeMaster.UA с ссылкой на ain.ua
Лишь 20% сегмента потребителей онлайн-информации не смотрят и не поддаются видеорекламе. Донести преимущества продукции рекламодатель смог до примерно 15% украинцев, сидящих в сети.
Исследователи сообщили, что почти половину всей видеопромоции аудитория получает из YouTube.
С отставанием в 43% следует соцсеть, созданная Цукербергом и это с показателем почти 30 миллионов заходов. «Первая скрипка» Фейсбука по продвижению – торговцы электроникой.
Главный приз получила Rozetka, «серебро» - F.ua и «бронзу» - «Алло».
Но не «хлебом единым» - в смысле зрелищ. Украинские граждане и читают во всемирной паутине – более 600 млн просмотров страниц.
Среднестатистический показатель времени перед монитором – 2 с половиной часа в месяц, продолжительность одного визита не дотягивает до 10 минут.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар