01 березня 2018

Названы лидеры по охвату аудитории видеорекламой

Названы лидеры по охвату аудитории видеорекламой
664

В тройке украинских победителей – YouTube, Facebook, Rozetka.

Об  этом  передает TradeMaster.UA с ссылкой на ain.ua

Лишь 20% сегмента потребителей онлайн-информации не смотрят и не поддаются видеорекламе.  Донести преимущества продукции рекламодатель смог  до примерно 15% украинцев, сидящих в сети.

Исследователи сообщили, что почти половину всей видеопромоции аудитория получает из YouTube.

С отставанием в 43% следует соцсеть, созданная Цукербергом и это с показателем почти 30 миллионов заходов. «Первая скрипка» Фейсбука по продвижению – торговцы электроникой.

Главный приз получила Rozetka, «серебро» - F.ua и «бронзу» - «Алло».

Но не «хлебом единым» - в смысле зрелищ. Украинские граждане и читают во всемирной паутине – более 600 млн просмотров страниц.

Среднестатистический показатель времени перед монитором – 2 с половиной часа  в месяц, продолжительность одного визита не дотягивает до 10 минут.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також