Назван самый сильный бренд в Великобритании
Lego признали лидирующим на рынке страны, а предыдущий победитель British Airways покинул рейтинг. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на mirror.co.uk.
Lego опередил более 1500 компаний, поскольку отмечает свое 60-летие и демонстрирует рост продаж. В этом уверены эксперты. Поднявшись с 25-го места в 2014 году на второе место в 2016 в ежегодном рейтинге Superbrands, датская компания удивила многих.
Gillette поднялся на три позиции и занял второе место, в то время как Apple – на третьей ступени.
Google и Amazon выпали из двадцатки, а Disney и Heathrow снова вошли в рейтинг после 5-летнего перерыва. У BP и Shell такая же история - после 4-х и 3-х летнего отсутствия.
Marks&Spencer «проскочили» на седьмое место. Сеть универмагов John Lewis, где все акции принадлежат сотрудникам - на 15.
Andrex, Coca-Cola, BMV и Heinz – в десятке.
Список от имени Центра анализа брендов определяется 2500 потребителями. Им предлагается оценивать каждую марку по качеству, надежности и оригинальности.
Председатель Superbrands Стивен Челиотис сказал: «Британские авиалинии, падающие с 1 места и покинувшие топ-20, должны стать сигналом пробуждения для всех брендов. В мире, где ожидания клиентов по праву первоочередны, предприниматели не могут позволить себе разочаровывать. Нужно постоянно стремиться сохранить ценную репутацию. Любая компания, какой бы сильной она не былы, восприимчива к изменению настроений потребителей».
Читайте также: БРИТАНСКИЙ И КАНАДСКИЙ РИТЕЙЛЕРЫ РАЗРАБОТАЮТ СОВМЕСТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОДУКТ
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар