13 марта 2018

Назван самый сильный бренд в Великобритании

Назван самый сильный бренд в Великобритании

Lego признали лидирующим на рынке страны, а предыдущий победитель British Airways покинул рейтинг. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на  mirror.co.uk.

Lego опередил более 1500 компаний, поскольку отмечает свое 60-летие и демонстрирует рост продаж. В этом уверены эксперты. Поднявшись с 25-го места в 2014 году на второе место в 2016 в ежегодном рейтинге Superbrands, датская компания удивила многих.

Gillette поднялся на три позиции и занял второе место, в то время как Apple – на третьей ступени.

Google и Amazon выпали из двадцатки, а  Disney и Heathrow снова вошли в рейтинг после 5-летнего перерыва. У BP и Shell такая же история -  после 4-х и 3-х летнего отсутствия.

Marks&Spencer «проскочили» на седьмое место. Сеть универмагов John Lewis, где все акции принадлежат сотрудникам - на 15.

Andrex, Coca-Cola, BMV и Heinz – в десятке.

Список от имени Центра анализа брендов определяется 2500 потребителями. Им предлагается оценивать каждую марку по качеству, надежности и оригинальности.

Председатель Superbrands Стивен Челиотис сказал: «Британские авиалинии, падающие с 1 места и покинувшие топ-20, должны стать сигналом пробуждения для всех брендов. В мире, где ожидания клиентов по праву первоочередны, предприниматели не могут позволить себе разочаровывать. Нужно постоянно стремиться сохранить ценную репутацию. Любая компания, какой бы сильной она не былы, восприимчива к изменению настроений потребителей».

Читайте также: БРИТАНСКИЙ И КАНАДСКИЙ РИТЕЙЛЕРЫ РАЗРАБОТАЮТ СОВМЕСТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОДУКТ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги