13 апреля 2018

Смартфон-аудитория Украины составляет 41% населения. - исследование

Смартфон-аудитория Украины составляет 41% населения. - исследование
53

Украина все еще отстает от западных стран по размеру смартфон-аудитории, но с 2015 года доля проникновения смартфонов активно растет. По данным Google Consumer Barometer cегодня владельцами смартфонов являются 41% всего оффлайн и онлайн населения Украины, а среди миллениалов эта доля еще выше и составляет уже 80%. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на mmr.

Для сравнения в Румынии количество пользователей смартфонов среди населения составляет 58%, в Польше 72%, а в США этот показатель 88%.

В среднем пользователь смартфона использует приложения в течение 2,5 часов в сутки. Кроме мессенджеров и соцсетей, пользователи много смотрят видео — 91% охвата. В топ категорию востребованных приложений входят и магазины — 61%, самые популярные OLX, а также товары e-commerce площадок Китая Aliexpress и  Joom. Затем украинский Prom.ua и Modna Kasta.

Среди мессенджеров во всем мире лидирует Whatsapp, затем Facebook Messenger и на третьем месте Viber (по данным Similarweb). В Украине же обратная ситуация (кстати, как и в Беларуси) большинство пользователей смартфонов отдают предпочтение Viber, который является самым топовым приложением по охвату украинской смартфон-аудитории, ведь 94% владельцев смартфонов пользуются им как минимум один раз в месяц.

В среднем пользователь Viber проводит в приложении 30 минут в день. 45% этого времени составляют звонки и видео-звонки. Один пользователь отправляет 20+ сообщений в день, а 35% пользователей пользуются стикерами.

Whatsapp охватывает только 22% пользователей смартфонов в месяц, и его в Украине уже опередил Telegram с охватом 28%. Среди соцсетей продолжает лидировать Facebook с охватом 65%. А Instagram (48% охвата) обогнал Вконтакте (39%).

Брендам стоит обратить внимание на коммуникацию с мобильной аудиторией, ведь у мобайла уже очень много возможностей, которые не могут дать другие медиа. Например, post-call реклама и анимированные стикерпаки в Viber и реклама в игровых приложениях Rewarded Video, которая с января появилась на украинском рынке в сети Admixer.

Читайте также: Для сети АЗК KLO создали топливные гербы

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги