17 апреля 2018

Игорь Звягинцев: Знания о потребителях. Их потребности и предпочтения. - на CatManMaster2018

Игорь Звягинцев: Знания о потребителях. Их потребности и предпочтения. - на CatManMaster2018

27 апреля 2018 годав Киеве состоится Всеукраинская практическая встреча Руководителей закупок и Категорийных менеджеров 

«CatManMaster-2018»

Представляем Вашему вниманию спикера конференции

Игоря Звягинцева, 

Эксперта с 20-ти летним опытом в организации, систематизации и управлении коммерческой деятельностью торгово-производственных и дистрибуторских компаний.

На конференции Игорь расскажет о том, как и для чего необходимо постоянно повышать свои знания о потребителях, их потребностях и предпочтениях.

Организатор конференции: B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Аудитория CatManMaster: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей  Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе с сетями, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ),  Ведущие производители и импортеры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

– 20  докладов от экспертов-практиков из 4-х стран:

У Вас будет возможность не только прослушать доклады и ознакомиться с кейсами опытных специалистов направления «Категорийный менеджмент», но и задать вопросы на интересующие Вас темы и получить экспертное мнение. 

ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ

– Галерея новинок товаров FMCG от ведущих производителей Украины.


– Уже зарегистрированы такие сети как: Новус, Метро Кеш энд Кери Украина, Эко Маркет, ВОГ ритейл, Львовхолод, Фуршет, Пакко Холдинг, Континент, Экспансия, Европоль.

– Для определения победителей премии «Retail-in-Ukraine 2018: лучший партнёр года» более 350 поставщиков и дистрибьюторов оценили более 100 лучших ритейлеров Украины за последние 12 месяцев в пяти номинациях:

«Динамика продаж»; «Стабильность взаиморасчетов»; «Качество логистики»; «Профессионализм команды»; «Условия входа в сеть и маркетинговая поддержка».

Победители Национальной Премии для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2018: лучший партнер» определяются по результатам голосования среди розничных сетей. В итоге голосования представителей более 30 розничных сетей выберут лучших в таких категориях:

«Молочные продукты»; «Мороженое и холодные десерты»; «Мясопродукты»; «Рыбопродукты»; «Консервированные продукты»; «Яйца»; «Замороженные фрукты, овощи»; «Замороженные полуфабрикаты»; «Макаронные изделия и крупы»; «Растительное масло»; «Соус, кетчуп, майонез»; «Приправы, специи, пищевые и вкусовые добавки»; «Чай. Кофе. Какао»; «Хлебобулочныеизделия»; «Кондитерские изделия»; «Снэки»; «Овощи. Фрукты. Грибы»; «Безалкогольные напитки»; «Алкогольные напитки»; «Пиво»; «Продукты здорового питания»

 Программа FoodMaster-2018

Читайте также: 27 апреля 2018 года в Киеве пройдет Международная практическая конференция FoodMaster-2018

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги