Из Marks & Spencer уходит маркетинг-директор
Пост директора по маркетингу покидает Патрик Буске-Шаванн, который занимал его в течение 6 лет. Это один из последних шагов в радикальной реогранизации менеджмента и управления компании под руководством Стива Роу. Передает TradeMaster.UA со ссылкой на официальный сайт M&S.
- Патрик придумал множество неординарных маркетинговых ходов, привнес в наш бизнес немало креативности, а в компанию – успех и новые возможности в её диджитализации, - сказал исполнительный директор M&S Стив Роу.
В пресс-релизе на сайте ритейлера говорится, что окончательно Патрик Буске-Шаванн покинет компанию в конце мая. Но некоторая часть старой команды маркетологов будет сохранена. Она будет контролировать продвижение и успехи компании, прежде всего, в интернет-пространстве.
На такие радикальные меры в управленческой нише руководство Marks & Spencer решилось, чтобы вывести компанию из кризиса и вернуть ей былую мировую славу. Новая стратегия была объявлена еще в конце 2016 года. В ходе реорганизации планируется закрыть часть магазинов в Великобритании и в 10 странах мира; уже этим летом закрытие максимально ускорится.
Основными направлениями компании становятся продажа одежды и товаров для дома и продуктов питания. Для каждого из направлений уже созданы отделы маркетинга.
Читайте также: WALMART введут еще 500 терминалов-роботов для выдачи онлайн-заказов
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар