Лайфхаки от Domestos & Cif собрали больше полумиллиона просмотров (Видео)

Медийное агентство Initiative совместно с виральным паблишером Фабиоса (Wikr Group) провели рекламную кампанию для брендов Domestos и Cif. Сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на Sostav.
Цель кампании – рассказать о свойствах продукции брендов с помощью лайфхаков по уборке, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Агентство выпустило серию из трех роликов, в которых показало, как сэкономить время на таком нелюбимом, но обязательном деле.
Видео разместили только на одном медиаканале – официальной странице Фабиоса в Facebook. Результаты превзошли все ожидания. Каждый ролик получил 550К+ целевого охвата и собрал в среднем по 2К + эмоций (лайков, шеров, комментариев) и все это органическим способом, никакой платной рекламы.
“Инсайты пользователей, которые активно комментировали контент и делились своими лайфхаками, а также бытовыми фейлами, стали главной ценностью проекта, которая позволит бренду ещё успешнее решать задачи наших потребителей”, - комментирует Попов Алексей, маркетинг менеджер Unilever Ukraine.
Читайте также: Philips подменила картины в амстердамском музее для новой рекламы (Видео)
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар